Вид программы: Повышения квалификации.
Срок освоения программы: 18 часов.
Продолжительность обучения: 3 недели.
Описание программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Крымская весна» как фактор формирования общероссийской гражданской идентичности» носит мировоззренческий характер и нацелена на формирование объективного понимания событий, произошедших в Крыму весной 2014 года. В рамках реализации программы предпринимается попытка сформировать у слушателей целостное адекватное представление о «Крымской весне» в контексте исторического развития, мировой политики и культуры, что является весьма важным в условиях возрождения неонацизма и неофашизма в странах Запада и на Украине, а также противостояния попыткам фальсификации истории.
Программа отвечает современным вызовам и позволит слушателям углубить понимание исторического значения событий 2014 года, осознать их влияние на современные геополитические процессы. В конечном итоге, программа направлена на то, чтобы слушатели, прошедшие обучение, могли осознанно и аргументированно выражать свою гражданскую позицию, основанную на глубоком понимании исторических процессов и ценностей общероссийской идентичности.
Программа предназначена для педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций, также будет полезна государственным и гражданским служащим.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
(для педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций)
№ | Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
лек-ции | практ. занятия | ||||
1. | Актуальные вопросы изучения феномена «Крымской весны» | ||||
1.1 | Геополитическое значение «Крымской весны» | 2 | 2 | ||
1.2 | Историческая закономерность «Крымской весны» | 2 | 2 | ||
1.3 | «Крымская весна» в лицах | 2 | 2 | ||
1.4 | Свидетельства участников «Крымской весны» | 2 | 2 | ||
1.5 | «Крымская весна». Фото и медиа | 2 | 2 | ||
1.6 | Хронология «Крымской весны» | 2 | 2 | ||
1.7 | Использование материалов о «Крымской весне» в урочной деятельности | 2 | 2 | Практическая работа | |
1.8 | Воспитательное значение «Крымской весны» | 1 | 1 | ||
1.9 | Легитимность воссоединения Республики Крым с Российской Федерацией | 1 | 1 | ||
2 | Итоговая аттестация | 2 | 2 | Зачет | |
Итого | 18 | 6 | 12 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
(для государственных и гражданских служащих)
№ | Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
лек-ции | практ. занятия | ||||
1. | Актуальные вопросы изучения феномена «Крымской весны» | ||||
1.1 | Геополитическое значение «Крымской весны» | 2 | 2 | ||
1.2 | Историческая закономерность «Крымской весны» | 2 | 2 | ||
1.3 | «Крымская весна» в лицах | 2 | 2 | ||
1.4 | Свидетельства участников «Крымской весны» | 2 | 2 | ||
1.5 | «Крымская весна». Фото и медиа | 4 | 4 | Практическая работа | |
1.6 | Хронология «Крымской весны» | 2 | 2 | ||
1.7 | Легитимность воссоединения Республики Крым с Российской Федерацией | 2 | 2 | ||
2 | Итоговая аттестация | 2 | 2 | Зачет | |
Итого | 18 | 6 | 12 |