«Крымская весна» как фактор формирования общероссийской гражданской идентичности»

Вид программы: Повышения квалификации.
Срок освоения программы: 18 часов.
Продолжительность обучения: 3 недели.

Описание программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Крымская весна» как фактор формирования общероссийской гражданской идентичности» носит мировоззренческий характер и нацелена на формирование объективного понимания событий, произошедших в Крыму весной 2014 года. В рамках реализации программы предпринимается попытка сформировать у слушателей целостное адекватное представление о «Крымской весне» в контексте исторического развития, мировой политики и культуры, что является весьма важным в условиях возрождения неонацизма и неофашизма в странах Запада и на Украине, а также противостояния попыткам фальсификации истории.

Программа отвечает современным вызовам и позволит слушателям углубить понимание исторического значения событий 2014 года, осознать их влияние на современные геополитические процессы. В конечном итоге, программа направлена на то, чтобы слушатели, прошедшие обучение, могли осознанно и аргументированно выражать свою гражданскую позицию, основанную на глубоком понимании исторических процессов и ценностей общероссийской идентичности.

Программа предназначена для педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций, также будет полезна государственным и гражданским служащим.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
(для педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций)

Наименование разделов, модулей, темВсего часовВ том числеФорма контроля
лек-циипракт. занятия
1.Актуальные вопросы изучения феномена «Крымской весны»
1.1Геополитическое значение «Крымской весны»22
1.2Историческая закономерность «Крымской весны»22
1.3«Крымская весна» в лицах22
1.4Свидетельства участников «Крымской весны»22
1.5«Крымская весна». Фото и медиа22
1.6Хронология «Крымской весны»22
1.7Использование материалов о «Крымской весне» в урочной деятельности22Практическая работа
1.8Воспитательное значение «Крымской весны»11
1.9Легитимность воссоединения Республики Крым с Российской Федерацией11
2Итоговая аттестация22Зачет
Итого18612 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
(для государственных и гражданских служащих)

Наименование разделов, модулей, темВсего часовВ том числеФорма контроля
лек-циипракт. занятия
1.Актуальные вопросы изучения феномена «Крымской весны»
1.1Геополитическое значение «Крымской весны»22
1.2Историческая закономерность «Крымской весны»22
1.3«Крымская весна» в лицах22
1.4Свидетельства участников «Крымской весны»22
1.5«Крымская весна». Фото и медиа44Практическая работа
1.6Хронология «Крымской весны»22 
1.7Легитимность воссоединения Республики Крым с Российской Федерацией22 
2Итоговая аттестация22Зачет
 Итого18612
Вернуться на главную
Записаться на программу